Кабины «будущего» и перспективный на сегодняшний день КАМАЗ 5490. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Кабины «будущего» и перспективный на сегодняшний день КАМАЗ 5490.

                   Кабины производства Камского автотранспортного завода КАМАЗ сконструированы согласно широко известному в Европе модульному принципу.
                   Модульный подход к гамме кабин выгодный также для перевозчиков, меньше затрат на производство, то есть присутствует возможность и надежда, что автомобиль не будет запредельной стоимости. Кроме всего прочего не будет такой большой проблемой - поиск нужных запчастей.
                    Первый вариант кабины будет – узкая кабина 2 300 мм, и второй – широкая 2 500 мм. При всем при этом производство разрабатывает множество моделей с большим процентом унифицированных элементов. Это позволяет уменьшить затраты на дорогостоящие детали и оптимизировать рабочий механизм по сварке и покраске грузовика.
                     Корейская кабина оборудована одинаковыми дверями, окнами и дверными проемами, а также задней и передней стенкой. Разной конструкции вышла панель крыши грузовика, а также пола и лобовых стекол тягача. Не даром, новый вид кабин называют «тоннельные», ведь кожух их двигателя натянут от начала до конца передних и задних стенок, благодаря чему мотор максимально ушел вперед. Ввиду этого удобно расположены: широкий и высокий радиаторы охладительной системы. Узкая комплектация кабины найдет своих потребителей в строительной отрасли, на так называемых развозных моделях, и на машинах, производящих межрегиональную транспортировку груза. Широкая же кабина – направлена на эксплуатацию на магистральных грузовиках, а также на флагманах.  Устройство кабины будет подано в двух вариантах: короткая, с низкой крышей, - для перевозок груза в дневное время, длинная же кабина с вмонтированным спальником – для перевозок груза на дальние расстояния, с возможностью полноценного отдыха в ночное время. Запланированная разработка кабины «корейца» сотрудниками НТЦ будет иметь две длины, указанные выше, и три высоты крыши.
                      Спальные места в кабинах  будут спланированы в два этажа. На представленной флагманском тягаче КАМАЗ 5490 уже имеется такой вариант сборки кабины. Интересным фактом является то, что для простого понимания сотрудники НТЦ как бы разделили кабины по цветам;  коричневая, зеленая и желтая. Кабина коричневого седельного тягача КАМАЗ 5490 поражает дух. Все кроме кресел, можно посчитать за муляж, несмотря на то, что это достаточно ходовая модель автомобиля КАМАЗ.
Обивка потолка и дверей кабины тягача дало нам наглядное представление о форме, что не скажешь про пластик, который по качеству уступает даже на применяемый в «ГАЗелях». Но следует поспешно упрекать в качестве конструкции ни корейцев, упорно трудившихся над созданием этой модели, ни «камазовцев», отвечающих за прием модели. Данный интерьер – интерьер самых первых разработок образцов конструкции, который еще поменяется перед выпуском на конвейер, не стоит в этом даже сомневаться. Стоит только взглянуть на образец второй вариант КАМАЗ 5490 с оборудованной кабиной Mercedes-Benz Axor с прекрасным интерьером.
                       Небольшой секрет кабины в том, что она схожа с Axor, но более легкой модели Atego. Благодаря этому в облицовке радиатора серии Axor панель может подниматься лишь отчасти. Кабина автомобиля приподнята вверх.
                       Выпуск первой промышленной партии автомобилей КАМАЗ оснащенных «корейской» кабиной планируют начать в 2014 году, и посмотреть готовность автомобильного рынка к новым поколениям грузовиков. А уже к 2015-2016 годам будет четко отточен серийный выпуск «корейца». Сейчас создали как бы пробную модель КАМАЗ 5490, позволяющую запечатлеть все преимущества автомобилей нового поколения. КАМАЗ 5490 с кабиной от Mercedes Axor. Ничего страшного, что она немного уступает корейской модели в габаритах, но зато благодаря весовым качествам будет способна побороться с моделями тягачей-иномарок.
Белая кабина Mercedes Axor – своеобразный «камазовский», не только значок, но также и бампер, устройство световой техники, нижней панели решеток радиатора, кроме всего прочего, в конструкции много деталей немецкого производства. Внутри кабины шкафчики встроены довольно удобно и качественно, и не может не радовать небольшой инструментальный ящик левого крыла кабины.
                       Высота кабины от пола до потолка составляет 1 910 миллиметров, что позволяет водителю свободно передвигаться во весь рост. Если сравнить с Acros, то спальные полки немного короче, и составляют четь больше двух метров, а также узки – нижняя полка – 685 миллиметров, а верхняя полка – 700 мм. Сиденье водителя построено на пневмподвеске, и изготовлено известными компаниями Grammer или Isringhausen. В конструкции известного тягача с установленной кабиной немецкого производства имеется также круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, и оснащение  «умный» руль с пневматическим фиксатором.
 

Автор : Виктория
  • Шасси 65115-3094-50
    АКЦИЯ

    Шасси
    КАМАЗ 65115-3094-50


    кол.форм.: 6x4
    гр./п.: 17
    л.с.: 320
    колеса: 11.00R22,5
    бак: 350л.
    3 480 000
  • Самосвал 6580-163001-87(S5)
    АКЦИЯ

    Самосвал
    КАМАЗ 6580-163001-87(S5)


    кол.форм.: 6x4
    гр./п.: 25,75
    л.с.: 400
    колеса: 12.00R20
    бак: 350л.
    6 350 000
  • Шасси 43118-303027-50
    АКЦИЯ

    Шасси
    КАМАЗ 43118-303027-50


    кол.форм.: 6x6
    гр./п.: 12,70
    л.с.: 320
    колеса: 425/85R21
    бак: 210+350л.
    2 940 000
  • Шасси 43118-3027-50
    АКЦИЯ

    Шасси
    КАМАЗ 43118-3027-50


    кол.форм.: 6x6
    гр./п.: 12
    л.с.: 320
    колеса: 425/85R21
    бак: 350+210л.
    2 970 000
  • Самосвал 65115-6058-50
    АКЦИЯ

    Самосвал
    КАМАЗ 65115-6058-50


    кол.форм.: 6x4
    гр./п.: 14,50
    л.с.: 320
    колеса: 11.00R20
    бак: 350л.
    3 630 000
  • Бортовой автомобиль 65117-776010-19(L4)
    АКЦИЯ

    Бортовой автомобиль
    КАМАЗ 65117-776010-19(L4)


    кол.форм.: 6x4
    гр./п.: 14
    л.с.: 320
    колеса: 11.00R20
    бак: 500л.
    3 600 000