Кабина КАМАЗ Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Кабина КАМАЗ

                    Комплектация кабин автомобиля КАМАЗ подается самых разных моделей и комплектаций. Главное отличие кабин – спальное место, а также высота крыши – высокая и низкая.
Характеристика кабины КАМАЗ – цельнометаллическая, сварная, передняя, расположенная над двигателем, способна опрокидываться вперед, оборудованная тремя местами.
Особенность конструкции кабины – передняя облицовочная панель. Она состоит из верхней и нижней частей с решетками. Через верхнюю решетку воздух идет к радиатору системы по охлаждению дизельного двигателя, а через решетку нижней - к вентиляционному люку. Подъем панели обеспечивает свободный доступ к отопительной системе, приборам электрического оборудования, устройствам по очистке стекол, передним опорам кабины и пр.
                     Вентиляционные люки, форточки, и опускающиеся стекла обеспечивают хорошую вентиляцию внутри кабины. Благодаря вентиляционной и отопительной систем регулируется оптимальная температура в кабине.
Остекление кабины КАМАЗ – ветровое стекло, поворотные форточки и два задних окна. Также имеются опускающиеся стекла окон дверей. Благодаря этому кабина водителя имеет хорошую обзорность.
Кабина КАМАЗа оснащена  удобными регулируемыми сиденьями с мягкой обивкой. Все составляющие кабины выполнены учитывая современные нормы по  эргономике, художественного конструирования и безопасности.
                   Кабина закреплена к раме при помощи 2-х передних, а также 2-х задних шарнирных опор, что обеспечивает мягкую подвеску кабины.Стекловолокно с нижней поверхностью, отражающей тепло – закреплено на полу. Оно греет кабину при запущенном двигателе. Стекловолокно проложено по всей поверхности внутри кабины КАМАЗа. Он закреплен при помощи проволочного каркаса.            
Термошумоизоляция поверхности пола - ватилино-битумная слоистая плита, сверху к ней крепится коврик из искусственной кожи. На полу расположены специальные резиновые коврики, прикрепленные к полу – специальными резиновыми планками.
Шумо- и термоизоляция крыши, боковой и задней части кабины, автомобиля выполнена из стекловолокнистых плит. Поверхностный слой термошумоизоляции - мягкая обивка перфорированной искусственной кожи. Крыша состоит из двух слоев, а боковины, где расположено спальное место, имеют 5 слоев термошумоизоляционной защиты.
Термошумоизоляция с передней части - гофрированный картон, закрепленный металлическими кнопками.
Сиденье водителя.
Водительское место – механизм торсионного типа подрессирования и гидроамортизатором.

                     Подрессирование обеспечивается – пластинчатым торсионом, находящимся в трубе. При условии движения грузовика по неровному дорожному покрытию, колебания, возникающие при тряске грузовика погашает гидравлический телескопический амортизатор, расположенный за сиденьем водителя. Амортизатор с одной стороны крепится к основанию водительского сидения, а с другой к поперечине его остова.
                    Резиновые буфера ограничивают проседание сидения кабины. Подвеска сиденья предусмотрена для водителей, весовая категория которых составляет от 50-130 килограмм.Подушка и спинка выполнена из искусственной кожи - губчатая резина, толщиной от 50-70 миллиметров, чашеобразное основание – листовая сталь. Закрепляется сиденье – болтами, которые приваривают к нижним направляющим.
                    Правое пассажирское сиденье составлено из металлического пружинного каркаса.  Спинка сиденья имеет подголовник. Ход сиденья составляет 135 мм. Спинка с пятью фиксированными положениями может наклоняться от 12-27 градусов. Сиденье оборудовано двумя подлокотниками, закрепленными шарнирно. Могут откидываться назад. Удобные мягкие подушки подлокотников обиты искусственной кожей. Состав конструкции спинки с подушкой – губчатая резина на металлическом каркасе.
Среднее пассажирское сиденье не регулируется, и не имеет подвески. Спинка может откидываться вперед. Достигается это благодаря двум цилиндрическим пружинам, прижимающим ее к специальным упорным винтам.
                    Спальное место (при условии его наличия в конструкции кабины) - сзади, за передними сиденьями и за водительским местом. В него включен: матрац, толщиной 100 миллиметров, 2 ремня безопасности и раздвижные шторки. Обивка – искусственная кожа.Также все сиденья оснащены ремнями безопасности, предусмотренными для защиты людей, находящихся в салоне во время аварии (ДТП) и столкновения. Ремни безопасности состоят из: 2-х диагон.-поясных, составленных для водителя и одного поясного ремня для пассажира, сидящего посередине. Конструкция всех ремней безопасности имеют регулятор, который выбирает длину лямок, при этом поясная часть ремня плотно прилегает к бедрам, а между диагональной лямкой и грудью можно всунуть ладонь.
 

Автор : Виктория
  • Самосвал 6580-163001-87(S5)
    АКЦИЯ

    Самосвал
    КАМАЗ 6580-163001-87(S5)


    кол.форм.: 6x4
    гр./п.: 25,75
    л.с.: 400
    колеса: 12.00R20
    бак: 350л.
    6 800 000
  • Бортовой автомобиль 65117-776010-19(L4)
    АКЦИЯ

    Бортовой автомобиль
    КАМАЗ 65117-776010-19(L4)


    кол.форм.: 6x4
    гр./п.: 14
    л.с.: 320
    колеса: 11.00R20
    бак: 500л.
    3 500 000
  • Самосвал 6520-020
    АКЦИЯ

    Самосвал
    КАМАЗ 6520-020


    кол.форм.: 6x4
    гр./п.: 20,0
    л.с.: 320
    колеса: 315/80R22,5
    бак: 350л.
    3 800 000
  • Шасси 65115-3082-50
    АКЦИЯ

    Шасси
    КАМАЗ 65115-3082-50


    кол.форм.: 6x4
    гр./п.: 14,65
    л.с.: 320
    колеса: 11.00R22,5
    бак: 350л.
    3 650 000
  • Самосвал 65115-6058-50
    АКЦИЯ

    Самосвал
    КАМАЗ 65115-6058-50


    кол.форм.: 6x4
    гр./п.: 14,50
    л.с.: 320
    колеса: 11.00R20
    бак: 350л.
    4 000 000
  • Самосвал 6520-6012-53
    АКЦИЯ

    Самосвал
    КАМАЗ 6520-6012-53


    кол.форм.: 6x4
    гр./п.: 20
    л.с.: 400
    колеса: 315/80R22,5
    бак: 350л.
    4 850 000